Балканкар ремонт коробки передач своими руками
Новости и акции Запчасти для вилочных погрузчиков Осмотр погрузчика перед покупкой Ремонт бензиновых двигателей погрузчиков Ремонт дизельных двигателей погрузчиков Ремонт АКПП погрузчика Ремонт ведущего моста погрузчика Ремонт тормозной системы погрузчика Ремонт управляемого моста погрузчика Ремонт электрооборудования погрузчика Контакты О нас Каталоги Мультиссылка. Барабан тормозной Toyota 8FD со ступицей.Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844
В данном руководстве представлена структура, принцип работы и обслуживание вилочных погрузчиков серии 1. С целью обеспечения безопасности и производительности грузовика соответствующий оператор, менеджер производства и обслуживающий персонал должны тщательно ознакомиться с данным руководством. Руководство также относится к контейнерным вилочным погрузчикам и грузовику, оснащенному креплением. Различия между содержанием данного руководства и вашим вилочным погрузчиком могут быть обусловлены обновлениями и усовершенствованиями наших продуктов. Другие модели имеют такие же различия. Детальное описание технических параметров, структуры и технического обслуживания двигателя приведены в руководстве по обслуживанию двигателя.
Задний мост — важный элемент в конструкции трактора. Он предназначается для того, чтобы разделять и преобразовывать вращательный момент от коробки передач и двигателя в движение колёс. Механизм моста находится внутри чугунного корпуса. К нему примыкают тормозные устройства, полуоси и коробка передач. Для того, чтобы задний мост прослужил как можно дольше без ремонта, нужно вовремя и тщательно проводить его техобслуживание. Это совсем не сложно.
Клуб любителей Balkancar покупка, продажа, аренда, ремонт спецтехники, каталоги запчастей, барахолка, объявления, литература. Введите любые восемь цифр? Александр : 1. При опускании груза глохнет двигатель. Наклон на себя есть, а от себя очень медленно Андрей : Если при резком отпускании педали акселератора двигатель глохнет то ИМХО Нужно отрегулировать холостые обороты двигателя тягой педали. Есть вероятность того , что задействована не та секция гидрораспределителя в следствии износа оригинальной , или при очередном ремонте был установлен золотник от другого распределителя с секции наклона без дополнительной переделки.