Дети рисуют морское дно
Шогенова Марита Мастер-класс «Морское дно». Рисование морских рыб различной формы. Цель : научить детей рисовать морских рыб различной формы.Подводный мир
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Продолжать совершенствовать умение рисовать отдельные предметы морские обитатели , создавать сюжетную композицию, добавляя другие предметы водоросли, камни , совершенствовать знания детей об обитателях подводного мира, Учить реализовывать собственный художественный замысел. Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях.
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Наименование материала: проект Тема: " Путешествие на морское дно" подготовительная группа Раздел: дошкольное образование. Copyright c Познание zhurnalpoznanie. Комсомольск-на-Амуре Тема проекта: «Путешествие на морское дно» Актуальность темы заключается в том, что она помогает в познании окружающего мира морское дно: растения, животные, рыбы - как единая экосистема и помогает выявить взаимосвязь между всеми организмами обитающими на морском дне. Продолжительность проекта : краткосрочный с 11 по 21 марта. Участники проекта : воспитатель Кошкарова И. Цель: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Конспект занятия « Путешествие по морскому дну» Цель: Развитие у дошкольников воображение, навыки фантазийно й деятельности, творческую своб оду с редствами художественно- изобразительного искусства. Задачи: Образовательные: - Дополнить знания детей о жите лях подводного мира, морских об итателях. Развивающие: - Развивать эмоциональное восприятие объектов природы, творчество дошкольников в процессе создания образов. Воспитательные: - В оспитывать художественный вкус, эстетическое отношение к природе. Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, соц иально- коммуникативное развитие, физическое развитие.