Диагностика катушек своими руками
Не нужно быть физиком или автоэлектриком, чтобы понять недостаточность низковольтного электрического импульса сети автомобиля для воспламенения рабочей смеси в цилиндре. Для обеспечения уверенного зажигания, электрический импульс должен иметь значение не менее 10 киловольт кВ , а с учётом падения напряжения на протяжении высоковольтных проводов - от 12, до 20 киловольт кВ.разрядник для катушек зажигания в Москве
Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи АКБ или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания. Она — повышающий трансформатор.
Маргарита Кайченкова. Стенд для проверки зажигания. Это стенд для проверки зажигания электронного для моторов ш 8 значит это используется половинка мотора ш 58 магнит из стандартной станина значит здесь вот видно стоять электронная плата все вся
- Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра
- Вам перезвонить? Ваши личные данные надежно защищены по ФЗ «О персональных данных»: мы не рассылаем спам и смс-сообщения.
- Катушка зажигания также индукционная катушка — один из важнейших элементов системы зажигания в бензиновом двигателе. Катушка зажигания генерирует электрический разряд, преобразуя низкое напряжение в высокое.
- Популярное в вашей отрасли.
Cool System Магазин автокондиционеров. Электромагнитная катушка - это магнит, который работает при подаче на него напряжения и притягивает прижимную пластину, которая соединена с валом компрессора шлицевым соединением. Электромагнит является наиболее частой причиной поломки кондиционера, поэтому его правильная диагностика очень важна при выявлении неполадок с кондиционером. Поэтому эта статья посвящена именно электромагнитной катушке и всем связанным с ней поломкам. Перегрев - от изношенного подшипника шкива, от пробуксовки шкива и прижимной пластины большого зазора, избыточного давления вследствие плохого обдува радиатора кондиционера или неисправности вентилятора охлаждения, как следствия - подклинивания , клина компрессора. Самое простое и правильное — замена электромагнита на новый, с устранением причины поломки неисправной.