Днепр урал трицикл
Активные темы Темы без ответов. Форум in this category with details of Темы , Сообщений , Последнее сообщение. Цилиндры, поршни, колена, распредвалы, шестеренки2 объявлений о продаже Грузовых трициклов Урал
Единственный случай, когда в СССР, два завода производили одинаковую технику по объему двигателя, Больше ни одному мотозаводу не давали такого разрешения. Урал и Днепр имеют одного общего предка "BMW R71" именно этот мотоцикл был основой для создания своей линейки мотоцикл. По образу и подобию они создавались вплоть до х годов. Но что же их отличает друг от друга? Самым отличительным узлом в мотоциклах является устройство двигателя. Двигатель мотоцикла Урал более простой в сравнений с Днепровским.
Электричество, свет, тормоза, габариты, приборная панель, спидометр, все работает. Мотоцикл в подлиннике. Имеет заднюю передачу. К раме мотоцикла прикреплена полурама с грузовой платформой. Ведущий мост используется от автомобиля "Москвич ". Двигатель — см ку, 36 л.
В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него; привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской боковым прицепом. Внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской. Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале х годов предприятие перешло с полного цикла производства на OEM -производство.