Форд фокус 2 где находится бачок гур
Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом.Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2
Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в года в зависимости от эксплуатации автомобиля. В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя.
Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума воя при вращении рулевого колеса. Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали. Используем следующую методику: — при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления; — проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы; — пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения; — находим точное место подтекания и устраняем причину. Для долива, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем см.
Бачок гидроусилителя Форд Фокус 2 расположен в моторном отсеке справа и крепится через кронштейн на генераторе. Бачок гидроусилителя снимаем для замены при его повреждении. Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость. Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут и снимаем шланг. Аналогично с другого патрубка снимаем шланг сливной магистрали.