Фото Нами 013
Форум о партворках. В послевоенный период в СССР был создан целый ряд автомобильных конструкций, намного опережавших свое время. В Питере в массовой продаже! Завоз как всегда по шт.Советский автомобильный авангард: НАМИ-013
Первые послевоенные годы стали временем первого расцвета советских автомобильных мечтаний. Победителям, казалось, все по плечу. Еще в году руководство московского института НАМИ дало разрешение на проектирование и постройку удивительного опытного образца. Совсем не похожего не только на серийные советские автомобили — «Москвич», ЗИС и «Победа», но и на иномарки наводнившие страну после войны. Разве, что на неординарную чехословацкую Tatra. Кстати, в том числе и эта заднемоторная машина вдохновляла Юрия Долматовского — инженера-художника на современном языке — дизайнера и многолетнего популяризатора автомобильных знаний.
Фотографии характеристики Читать полностью. Работа над автомобилем НАМИ началась с формулировки задания, зафиксированного в планах института НАМИ и велась по двум направлениям: «проектирование экспериментального обтекаемого кузова» и «самоходная платформа для испытания перспективных агрегатов». Создатели автомобиля рассчитывали, что на самоходную платформу поставят обтекаемый кузов и автомобиль будет готов, а те перспективные агрегаты, которые покажутся недостаточно надежными, можно будет легко заменить серийными. В то время когда дизайнеры рисовали модель будущего несущего кузова, инженеры уже построили платформу автомобиля.
НАТИ-2 — опытный малолитражный советский автомобиль, прототипы которого показали 7 ноября года в Москве. В прототипы поставили сильные моторы V4. НАТИ-2 планировали делать в Ижевске , на заводе Ижсталь , где было в достатке квалифицированных кадров. От планов производства этих автомобилей вскоре отказались [1]. НАТИ-3 — опытный советский вездеход. В 1-ом номере журнала « За рулём » за год сообщалось: «универсальный вездеход, преодолевающий глубокие пески, снега и бездорожья осенних и весенних распутиц» [2].