Гносеологический поворот в философии связан с именем
Главная страница сайта. Философские вопросы семиотики. Очерки новой гносеологии. Теория познания.РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Вопросы философии. Материалы «круглого стола». На протяжении нескольких последних столетий развитие эпистемологии, философии сознания и философии науки в западной традиции характеризовалось «субъектоцентризмом» и вытеснением онтологической проблематики. Поэтому антиреализм как в эмпиристской философии Беркли, Юм, Мах , так и в философском трансцендентализме Кант, Гуссерль был доминирующей философской тенденцией.
На правах рукописи. Ильичев Александр Алексеевич. Исторический факт как гносеологический феномен. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Саратов — Работа выполнена в Саратовском государственном университете имени Н.
Содержание переместить в боковую панель скрыть. Человек в данном случае рассматривается абстрактно изолированно от мира людей и предметного мира [2] , а его развитие — как процесс непосредственного столкновения природы отдельного человека с окружающей его действительностью [1] [4]. Познание здесь подобно созерцанию и лежит вне предметно-деятельностного практического взаимоотношения человека и природы.