Кабель гбо 4 поколения ловато своими руками
Чтобы газовая установка 4-го поколения на автомобиле работала максимально эффективно, по мере износа ее компонентов редуктора, форсунок , необходимо проверять и корректировать показания электронного блока управления. Для диагностики и настройки газобаллонного оборудования четвёртого поколения требуется подключение его контроллера к программному обеспечению.Кабель ГБО (Универсальный) /DEA10/
Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap. Это бесплатно! Добро пожаловать, Гость.
Равно как и бензиновые автомобильные двигатели, большинство газобаллонного оборудования автомобилей управляется специализированным компьютером — электронным блоком управления. Тем не менее, настройка и диагностика таких установок имеет свою специфику, поэтому требует специального оборудования, которым и являются ГБО адаптеры. Адаптеры выступают связующим звеном между персональным компьютером и автомобилем: они передают данные электронного блока управления, информацию о работе двигателя и других систем, а также показания датчиков. Эти данные служат основой для дальнейшего анализа и ГБО диагностики.
- Похожие статьи
- Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:.
- Имеет USB разъем, оптимальную длину, отличное качество исполнения, 3 адаптера для подключения к интерфейсу ГБО 4 поколения. В комплекте не идут драйвера и программы.
- Объявления в Украине Кабель гбо 74 Выбрать раздел.
- Изготовление кабеля ГБО
- После того, как авто оснащается газовым оборудованием, требуется правильная корректировка его работы.
- Понимаю, что об этом уже много писалось, но все равно есть вопросы и я надеюсь на вашу помощь. Будет ли это как-то влиять на работу.
- Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность.
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны специально поменяны местами производителями оборудования. Для решения проблемы можно изготовить универсальный разъем. Либо сделать кросс-переходник:.