Как поменять грм на рено логан
Проверять состояние ремня грм Рено Логан обязательно необходимо при прохождении каждого ТО или при возникновении шума в газораспределительном механизме. Данное требование прописано в сервисной книге автомобиля. Поэтому, если во время осмотра Вы увидите на ремне:.Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
Рено Логан - бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым. Даже полноценная замена ремня ГРМ Логан на оригинальный новый компонент не потребует серьёзных затрат и не влетит автовладельцу «в копеечку». При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию. Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. Попадание масла на ремень очень опасно.
Записаться на ремонт. Вряд ли кто-то согласится, что в нашей стране хорошие условия для автовладельцев. Учитывая состояние дорог и зачастую низкое качество топлива и моторного масла, необходимо следить за «здоровьем» своей машины постоянно. Особенно тех ее элементов, от которых зависит работоспособность сердца автомобиля — двигателя.
Залогом долгой и надежной работы автомобиля Рено Renault является своевременно обслуживанием согласно рекомендациям производителя. К одной из рекомендаций, о которой не в коем случае нельзя забывать, относится замена ремня ГРМ газораспределительного механизма. Почему своевременная замена ремня ГРМ так важна, все очень просто, в случае его обрыва на любом современном, легковом автомобиле Рено Логан, Санедро, Дастер, Меган или Флюенс гнет клапана. Это относится и к 8 клапанным двигателям и тем более к 16 клапанным. А как Вы понимаете замена клапанов это достаточно длительная и дорогая сервисная процедура.