Как сделать подвеску авто мягче
Многие автолюбители жалуются на то, что их машины слишком жёстко отрабатывают неровности на дороге, особенно при проезде «лежачих полицейских». Излишняя жёсткость подвески хороша на гоночном треке, но вот в городских условиях от неё только одни неприятности.Жесткая подвеска. Как сделать мягче?
Дороги в России всегда вызывали много вопросов и гневных откликов, и никто не знает об этом лучше, чем таксисты. По долгу службы, обладатели «шашечек» забираются в самые «заповедные» места и должны с комфортом доставить пассажира даже оттуда, где о ремонте дорог забыли еще во времена СССР. Как это сделать — вопрос полный лирики, но искать ответ на него придется: заказчику услуга должна понравится, иначе низкая оценка в приложении может привести к проблемам у самого водителя. Парк автомобилей же, который сегодня служит в такси, к «превратностям» русской дороги не очень-то готов: подвески — жесткие, в большей степени заточенные на скоростной слалом, а не на поглощение ям и колдобин.
Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески. Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески. Сегодня все конвейерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской.
Автомобильная подвеска - это комплекс устройств, которые обеспечивают взаимодействие колес с дорожным покрытием. Она предназначена для гашения колебаний кузова, возникающих при движении по неровной дороге. Подвеска состоит из упругих и демпфирующих элементов. К первым относятся пружины, торсионы, рессоры. Они принимают нагрузку от массы авто и сжимаются при наезде колеса на неровность дороги. Система крепится к кузову или раме при помощи системы рычагов и тяг.