Конкурсы в евросети
Акция «Разденься за телефон» во флагманском магазине «Евросети» в центре Москвы, 1 апреля года. Компания предложила 20 телефонов Motorola C первым 20 покупателям, которые разденутся в флагманском магазине сети на Тверской улице в Москве.Акции и конкурсы «Евросеть»
Заявки на участие подали более организаций, реализующих меры социальной поддержки работающих матерей. Я уверен, что пример наших победителей послужит примером для других работодателей города, для государственных учреждений. И мы от года к году будем видеть все большее число участников и все более хорошие условия, для того чтобы работающие мамы на предприятиях чувствовали себя комфортно». Участие и победа в конкурсе «Лучшее предприятие для работающих мам» для «Евросети» — это возможность особенным образом отметить работу этих женщин, обратить внимание на волнующие их вопросы и сосредоточить свои силы на их решении».
После объявления «Связного» о намерении отказаться от бренда «Евросеть» , многие вздохнули: еще один великий бренд похоронили. Хотя в х в России сложилась нехарактерная для мирового рынка ситуация, когда на фоне бурного развития сотовой связи вырос огромный по числу салонов независимый ретейл. При этом в основе бизнес-модели ретейлеров была не продажа телефонов, а вознаграждение от операторов. В Европе и Америке почти вся розница с самого начала была операторской, телеком-компании сделали ставку на дотирование телефонов: абонент заключает контракт на услуги связи с фиксированным ежемесячным платежом на год-два и получает трубку за символическую сумму.
Опытный интернет-маркетолог для развития вашего бизнеса. От 30 рублей в месяц. Нажмите ESC , чтобы закрыть. Вирусный ролик с участием Ксении Собчак, созданный украинским агентством Кинограф, получил название Авария. По сюжету Собчак врезается в салон Евросети на своем автомобиле и в итоге покупает телефон известной марки. Стоит отметить, что ролик Евросети стал единственным призером из стран СНГ, все остальные награды распределились между представителями других государств.