Кран машиниста 395 рисунок
Войти Правила. Редуктор, стабилизатор Вид общий. Зеркало золотника.Как предотвратить наезд? «Педаль тормоза» поезда — кран машиниста
В верхней части крана имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7 верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части крышки манжетой 4. В корпусе средней части запрессована бронзовая втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана
Категории: Механика Право. Похожие презентации:. Документационное обеспечение ремонта Фазорасщепителя НБА. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных кранов.
- Информация EXIF [! Информация IPTC [!
- Общие ТУ на кап.
- Программа позволяет изучить устройство приборов, назначение всех их составляющих элементов, проверки, которым кран должен удовлетворять.
- Предыдущие посты цикла: Железяки электропоезда.
- Кран машиниста служит для управления тормозами поезда и считается универсальным. Применяется, в грузовых и пассажирских поездах не требуя дополнительных переключений.
- Уважаемые клиенты и партнеры!
- Кран машиниста — основной прибор управления тормозами поезда. За эти годы предпринимались неоднократные попытки создания нового крана машиниста.
- Кран машиниста усл. Золотник прижимается к зеркалу усилием пружины и давлением воздуха из питательной магистрали.
- Общие ТУ на кап.
Имя пользователя логин Пароль Забыли пароль? Забыли имя пользователя логин? Для проверки плотности тормозной сети локомотива или пассажирского поезда при полном зарядном давлении перекрывают кран двойной тяги 2 или комбинированный кран 3. В грузовых поездах плотность тормозной магистрали проверяют по падению давления воздуха в главных резервуарах при II положении ручки крана машиниста и при отключенных регуляторами давления компрессорах после полной зарядки тормозной сети. У двустрелочного манометра 4 черная стрелка показывает давление в тормозной магистрали, красная — в главных резервуарах.