Кран машиниста 395 рисунок

Кран машиниста №395

Войти Правила. Редуктор, стабилизатор Вид общий. Зеркало золотника.

Как предотвратить наезд? «Педаль тормоза» поезда — кран машиниста

В верхней части крана имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7 верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части крышки манжетой 4. В корпусе средней части запрессована бронзовая втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана

Документационное обеспечение ремонта крана машиниста №395
Кран машиниста №394, №395
Краны машиниста 394 и 395
Кран машиниста 394 / 395
Кран машиниста рельсовый № 395
92. Кран машиниста усл. № 394
Прокладка 394.003
Как предотвратить наезд? «Педаль тормоза» поезда — кран машиниста

Категории: Механика Право. Похожие презентации:. Документационное обеспечение ремонта Фазорасщепителя НБА. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных кранов.

  • Информация EXIF [! Информация IPTC [!
  • Общие ТУ на кап.
  • Программа позволяет изучить устройство приборов, назначение всех их составляющих элементов, проверки, которым кран должен удовлетворять.
  • Предыдущие посты цикла: Железяки электропоезда.
  • Кран машиниста служит для управления тормозами поезда и считается универсальным. Применяется, в грузовых и пассажирских поездах не требуя дополнительных переключений.
  • Уважаемые клиенты и партнеры!
  • Кран машиниста — основной прибор управления тормозами поезда. За эти годы предпринимались неоднократные попытки создания нового крана машиниста.
  • Кран машиниста усл. Золотник прижимается к зеркалу усилием пружины и давлением воздуха из питательной магистрали.
  • Общие ТУ на кап.
Кран машиниста №, №, фото
Кран машиниста
Кран машиниста усл. №
Кран машиниста / купить по цене ₽ в Челябинске на витамин-п-байкальский.рф (ID#)
Технологическая карта по ремонту кранов машиниста усл. № ,
Прокладка - Запчасти для тормозных систем ж/д транспорта
Документационное обеспечение ремонта крана машиниста № - презентация онлайн

Имя пользователя логин Пароль Забыли пароль? Забыли имя пользователя логин? Для проверки плотности тормозной сети локомотива или пассажирского поезда при полном зарядном давлении перекрывают кран двойной тяги 2 или комбинированный кран 3. В грузовых поездах плотность тормозной магистрали проверяют по падению давления воздуха в главных резервуарах при II положении ручки крана машиниста и при отключенных регуляторами давления компрессорах после полной зарядки тормозной сети. У двустрелочного манометра 4 черная стрелка показывает давление в тормозной магистрали, красная — в главных резервуарах.

Похожие статьи