Мастер класс нетрадиционное рисование в старшей группе
Автор: Голубева Любовь Александровна. Цель занятия: обогатить содержание изобразительной деятельности детей в соответствии с задачами познавательного развития, проявлять творчество в рисовании, используя нетрадиционные методы изображения предметов.Мастер-класс в старшей группе «Нетрадиционная техника рисования зубной щеткой»
Ну чего же тут скрывать? Дети любят, дети любят, Очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне! Интерес к рисованию появляется у детей после первого года жизни. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
В ноябре прошел мастер- класс для воспитателей с целью повышения мотивации к овладению нетрадиционными техниками рисования под названием: «Необычное в обычном. На своем мастер классе воспитатель Невидомая Татьяна Павловна познакомила воспитателей с одним из видов нетрадиционного рисования «МОНОТИПИЯ» и раскрыла его значение для развития у детей — воображения, расширения представлений об окружающем мире, творческих способностей и фантазии, воспитания самостоятельности в работе. В детском саду монотипия начинает применяться в работе с детьми лет, то есть в старшей группе. В этом возрасте ребята уже могут дополнять рисунки собственными образами, а не только повторять действия воспитателя.
Новикова Вера Мастер-класс в старшей группе «Нетрадиционная техника рисования зубной щеткой». Цель : Выработать методические советы и рекомендации по использованию нетрадиционной техники рисования зубной щеткой. Развитие художественно — творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных техник рисования ;. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.