Маз В Афганистане Фото
Даже спустя три десятилетия от этого слова веет войной и смертью. Сложно представить, что пережили совсем юные мальчишки, отправившиеся исполнять интернациональный долг в чужую страну. Начинал службу в воздушно-десантных войсках, затем в учебке получил удостоверение водителя и был направлен на Украину в запасной полк. Там в ангарах стояло две тысячи единиц техники.К 30-летию вывода советских войск из Афганистана
В августе предприятие посетил Абдулла Абдулла. Глава Афганистана побывал на Минском автозаводе, ознакомился со специальной экспозицией новой продукции предприятия. В музее предприятия хранятся документы о совместной работе. В апреле года в издании «Автозаводец» была опубликована статья о выполнении заказа на производство машин для афганской стороны. В музее есть архивные фото, на которых изображено строительство специалистами из Советского Союза с использованием отечественной техники дороги Кушка-Герат-Кандагар. Тогда в возведении объекта участвовали автомобили Минского автозавода.
Нашему читателю ежемесячно предоставляем анализ поставок белорусских грузовиков в различные страны мира. Однако недавно мы обнаружили в архивах предприятия очень интересные фотографии годов, на которых запечатлены крепкие МАЗ в различных уголках планеты. Начиная с легендарного МАЗ , мощные автомобили исправно трудились во многих зарубежных странах. С участием белорусских грузовиков сооружались Асуанская платина Египет , порт Хайфон Вьетнам , жилые кварталы Китая и Кубы.
В конце х годов произошло резкое обострение советско-китайского раскола. Особого накала обстановка достигла из-за событий на острове Даманском и событий у озера Жаланашколь в году. Остро встал вопрос о строительстве и реконструкции автомобильных дорог в приграничной зоне, которые должны были послужить условием надёжного снабжения войск прикрытия государственной границы.