Нарисуй какой хочешь узор в старшей группе
Цель: выявить уровень освоения программного материала по образовательной области рисование. Демонстрационный материал : подготовка образцов ткани лоскутков с разными красивыми узорами. Раздаточный материал: кусочки однотонной ткани для выбора детьми , акварельные краски, кисточки разных размеров, баночки с водой, клеёнки, картонные трафареты одежды для прикладывания к «ткани» , нарисованной детьми.Комарова ИЗО
Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: подготовительная группа , декоративное рисование. Закрепить с детьми названия декоративных росписей: дымковская, городецкая, полхов-майдановская, филимоновская. Закрепить названия материалов, из которых сделаны предметы и игрушки. Развивать воображение, творчество, умение создавать композицию из известных декоративных элементов.
Занятие предназначено для учащихся младшего школьного возраста и способствует формированию у них интереса к изучению природных явлений, отображению их в изобразительной деятельности. Методическая разработка предлагается педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО, а также родителям, которые активно развивают у своих детей творческие, трудовые и эстетические умения и навыки. Цель: научить изображать морозные узоры на бумаге, используя нетрадиционную технику рисования. Предварительная работа: наблюдение за морозными узорами на окнах в зимнее время. Тип занятия: формирование новых знаний.
9 | Оборудование и материалы: Проектор, цветная картон темных тонов, клей ПВА, поваренная соль, снежинка с загадкой, посылка, письмо от Деда Мороза. | |
107 | Носкова Людмила Анатольевна , воспитатель Свердловская обл. Цель: учить создавать пейзажную композицию, изображая весенний ледоход на реке. | |
156 | Цель : учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи хохломской, дымковской, городецкой, гжель, передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор , подбирать нужный формат бумаги, различать гжельскую, городецкую роспись, хохломскую, дымковскую. |
Гульсиня Гибадуллина Занятие по рисованию в старшей группе «Узор на полосе». Задачи : развивать творчество детей, учить детей рисовать поэтапно , формировать умение определять размер деталей рисунка и их расположение на узком прямоугольнике, аккуратно набирать краску на кисть, рисовать концом и всей кистью. Материал к занятию : акварельные краски, половина альбомного листа , разрезанного вдоль. Предварительная работа : просмотр презентации о изделиях народного творчества - разделочные доски, полотенца и т. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие изделия народных умельцев они рассматривали. Какими элементами украшают свои изделия люди?