Обманка для второй лямбды своими руками на фольксваген
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Очень часто все задаются вопросом: "Что должен показывать второй лямбда зонд? А все, на самом деле, очень просто. Второй лямбда зонд появился в результате очередного в лохматых годах ужесточения экологических норм, чтобы оценивать эффективность каталитического нейтрализатора по нашему, катализатора или каталика.Электронная обманка лямбда зонда Honda CR-V
Автомобиль Фольксваген Поло Седан был спроектирован специально под российские дороги. Для рынка РФ производится с года только на филиале концерна Volkswagen в Калуге. До года экологический класс соответствовал «Евро-4». После года показатели чистоты выхлопа были подтянуты до «Евро-5». Достигается такой уровень за счет применения каталитического нейтрализатора.
Отключение лямбда-зонда датчика кислорода. В данной статье речь пойдёт об отключении второго послекатализаторного лямбда — зонда, который контролирует работу катализатора и косвенно участвует вместе с первым лямбда-зондом в подготовке топливовоздушной смеси. Иногда эту операцию ещё называют - " переход на Евро 2 ". Во все времена и века данный способ считается самым лучшим! При программном отключении лямбда-зонда отпадает необходимость иметь задний рабочий лямбда-зонд, как в случае с обманками или эмулятором. Соответственно вам больше не нужно будет покупать задний лямбда-зонд при его поломке, его вообще можно выкрутить и продать, например, а вместо него установить заглушку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.