Образец брифа на рекламную кампанию
Контекстная реклама — это мощный инструмент для повышения продаж. После грамотной подготовки, настройки и запуска рекламной кампании количество заявок от клиентов начинает расти.Как составить бриф для клиента на контекстную рекламу
Как правильно составить бриф чтобы получить от клиента максимум полезной информации о проекте? Что такое бриф? Чем отличается от технического задания? Как заполнить бриф и чем полезно создание брифа для клиента? Бриф — это опросник который позволяет компании-подрядчику получить сведения о заказчике, его целях, ожиданиях в формализованном унифицированном виде. Как правило, бриф высылается клиенту для заполнения перед составлением коммерческого предложения, технического задания или договора.
Евгения Гуленкова. В этой статье я расскажу, как составить бриф для клиента, что важно учесть при его подготовке и как с ним работать, объясню, как и кому он помогает и как правильно брифовать клиента на задачу, а также приведу примеры наших брифов. Есть такое выражение: какой бриф, такой и креатив. Это жизненно, ведь не зная деталей и особенностей проекта на старте, впоследствии мы делаем ошибки, напрасно тратим ресурсы и получаем минусовые ROI. Расстраиваемся и задаёмся вопросом: почему я сразу этого не спросил? На выходе: у клиента испорчено впечатление о нас как об экспертах, а у нас — убытки.
Документ в формате Word. Рекламное агентство. Бриф на разработку рекламной кампании. Создание сайта — Элкос www. Чем отличается от имеющихся на рынке других марок?