Отношение к уроку окружающего мира
Отзыв об уроке окружающего мира, проведенного в 1 классе Петрюк Ольгой Ивановной, учителем начальных классов. Тема урока: «Кто такие звери?УРОК ЦИФРЫ —
Начало урока — чуть ли не самый важный момент на уроке. Учителю надо привлечь к себе внимание детей, заинтересовать, мотивировать. Как это сделать? Наш блогер, будущий учитель Катя Хасанова, нашла целых 11 интересных способов. Впереди новый учебный год, а значит, самое время вдохновляться и собирать новые идеи. Я часто общаюсь со школьниками разных возрастов и часто вижу разочарование и потухший взгляд: «В этой школе совсем нет ничего интересного».
Разделы: Начальная школа , Экология. Сформировать заботливое отношение к окружающей среде. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать кругозор учащихся на примерах художественной литературы.
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования представлений о человеке, как части природы. Тип урока: Комбинированный. Предметные: уметь находить прекрасное в обыденном и беречь его; знать, какое отношение называется бережным и сформировать его ко всему живому на Земле. Личностные: Воспитывать коммуникативные умения. Воспитывать бережное отношение к природе.