Отопитель заз на газу своими руками
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Alex Varlam » Ср 11 мар Сообщение lunatik-1 » Ср 11 мар«Вебасто из СССР»: как работает печка-автономка от ЗАЗ и чем она может быть полезна сегодня
Автор: archstyle , 27 января в Прочие околоТойотные вопросы. Собственно уже был некоторый опыт у наших форумчан, как запустить в штатном режиме, а затем и переделать, достаточно известный особенно в бывшем СССР отопитель салона нашего когда то любимого "Запорожца" -ЗАЗ Вот, собственно тема про переделку. Изначально идея была просто замечательная, а всё потому, что сам агрегат имеет небольшие размеры, малый вес, имеет низкое потребление электричества Собственно, все эти идеи уже есть в приведённой мной выше теме. Мне попал в руки такой же "агрегат", который я попытался сегодня переделать, учитывая опыт и ошибки из "старой темы"
Покатавшись около км. В Харькове на Лоске приобрел весь комплект, кроме баллона небыло в наличии сосисок и мультиклапана, за все отдал грн. Перед установкой много инфы перечитал на форумах, много споров по поводу смесителя черепаха или врезки, решил ставить врезки. Можно было врезаться только в первую камеру, но тогда еще об этом не подумал, заправочное однозначно в люк бензобака и удобно и не видно газ пока не регистрировал , баллон также идеально встает харьковский, "сосиска" на 30 литров диаметром мм. Также знал о необходимости расположить редуктор как можно ближе к двигателю, чтоб шланги обогрева и подвода газа были как можно короче, исходя из этого и выбрал место на моторном щите между запаской и корпусом воздухана.
Софиевская Борщаговка - 09 апреля г. Харьков, Новобаварский - 05 апреля г. Запорожье, Коммунарский - 08 апреля г. Запорожье, Днепровский - 12 марта г. Запорожье, Вознесеновский - 03 апреля г. Запорожье, Хортицкий - 07 апреля г.