Плата регулировки оборотов коллекторного двигателя
Модуль регулятора оборотов коллекторного электродвигателя US предназначен для управления оборотами двигателей с таходатчиком тахогенератором мощностью до Вт. Представленный модуль US обеспечивает плавную регулировку оборотов двигателя и поддерживает его мощность при появлении нагрузки. Поддержка мощность происходит за счет осуществления обратной связи платы устройства с двигателем через таходатчик. Применение данного модуля возможно в самых разных сферах где используется коллекторный электродвигатель.Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085
Как в настоящее время, так и в длительной перспективе на руках у граждан останется большое количество вышедших из строя стиральных машин. Не углубляясь в причины их непригодности к дальнейшей работе стоит отметить, что в большинстве из них применен коллекторный двигатель который оснащен таходатчиком или датчиком холла обладающий высокой надежностью и отличными характеристиками. Электродвигатели коллекторного типа примененные в стиральных машинах крайне редко являются причиной их вывода из эксплуатации, а значит могут с успехом быть в дальнейшем использованы для разработки и создания различных станков и механизмов. В связи с этим стоит отметить, что двигатели от стиральных машин обладают высокой надежностью и доступностью по цене, при этом у многих просто лежат дома без дела от сломанной стиральной машины и могут быть широко применены для изготовления различных станков и приспособлений, таких как, точильных станков, токарных и фрезерных станков, сверлильных станков, медогонок, гончарных кругов, и другого широко применяемого оборудования.
Плата регулятора оборотов коллекторного двигателя без потери мощности на TDAC. Регулятор предназначен для поддержания заданных оборотов не зависимо от изменения нагрузки на валу. Регулировка оборотов от 0 и до максимальных оборотов, на которые способен двигатель.
Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки. Существует 2 способа регулировки частоты коллекторного двигателя. Первый простой способ — регулировка по напряжению. Второй способ управления двигателем — импульсный под управлением микропроцессора. Первый способ прост и дешев, но пропорционально падению оборотов двигателя падает и крутящий момент.