Пневматическая схема электровоза 3эс5к
Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем электровоза 2ЭС5К. Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем на электровозе 2ЭС5К. Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0. Аварийные схемы.Неисправности электровозов и и
Организация работы локомотивного и ремонтного депо. Расчет фронта ремонтов локомотивов. Определение процента неисправных локомотивов.
Пневматическая сеть рис. Питательная магистраль. Источником сжатого воздуха на электровозе являются два компрессора КТ-бЭл. Наличие двух компрессоров гарантирует надежную работу электровоза, так как при выходе из строя одного из компрессоров возможна работа с питанием от неповрежденного компрессора. Всасываемый компрессорами воздух очищается от примесей и пыли во всасывающих фильтрах. Компрессоры накачивают воздух в главные резервуары до установленного предельного давления 0,88 МПа, а затем автоматически отключаются регулятором давления и вновь включаются в работу, когда давление в главных резервуарах упадет ниже давления 0, МПа.
49 | По поручению Правительства Российской Федерации Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России завершает работу над созданием программы, направленной на развитие интереса школьников к инженерному образованию. По данным пресс-службы Минпросвещения, глава министерства Сергей Кравцов заявил об этом 12 декабря на заседании Комитета по среднему профессиональному образованию, профессиональному обучению и профессиональной ориентации Российского союза промышленников и предпринимателей. | |
106 | Электрические схемы электровоза 2ЭС6. Курс лекций предназначен для использования в учебном процессе локомотивного хозяйства по предмету «Устройство и ремонт электровозов». | |
386 | К V 75 — включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла. КТ1 - обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим « Тяга », обеспечивая переключение переключателя «QР1»из « Торможения » в « Тягу » без токовой нагрузки контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. | |
442 | Общие ТУ на кап. | |
343 | ВЛ 40У. Онлайн всего: 1. | |
102 | Неисправности электровозов и и creative people. Для всех info. |
Телефон или почта. Сломался электровоз!. Сломался электровоз! Первый опыт в рисовании силовых схем, приходится исправлять, прошу прощения что так часто выставляю практически одно и тоже.