Подвеска прицепа
Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность.Разновидности подвесок легковых прицепов
Обновлено: 18 нояб. Система подвески оси — ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге.
Подвеска — это важный элемент конструкции легкового прицепа, от которого зависят его эксплуатационные характеристики и надежность. Именно поэтому очень важно при покупке прицепа для легкового автомобиля ответственно подойти к выбору типа подвески, которой будет оснащен ваш прицеп. В данной статье мы постараемся объяснить, в чем различие основных видов подвесок, которые применяются при производстве прицепов в настоящее время.
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов — рессорная и резиново-жгутовая торсионная. В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах. Количество листов, из которых состоит рессора , рассчитывается исходя из необходимой нагрузки.