Портальный мост своим руками
Балтийская машиносторительная компания БМК впервые показала широкой публике портальные мосты с расстоянием между осями привода и ступицы в 14 см. Такой портальности нет ни у одного производителя мостов для легковых внедорожников. Мосты сделаны под УАЗ Патриот с задней рессорной и передней пружинной подвеской, но могут быть установлены на любой автомобиль.Портальные КИМ
Специализированные ведущие мосты — определяющее условие выпуска низкопольных городских автобусов. Это подтверждает ограниченное число изготовителей данного узла. Установка зарубежного ведущего моста после двигателя и коробки передач означает, что ответственных узлов собственного производства в автобусных шасси, изготовленных в странах СНГ, не остается. Насколько оправданно и возможно ли чисто технически отказаться от использования зарубежных мостов для автобусов или такой подход ошибочен?
Сообщение Suicide » 20 май , Сообщение Антоха » 20 май , Сообщение MEW » 20 май ,
Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс. Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек.