Предпускового подогревателя своими руками
Декабрь только наступил, а зима уже дала понять, что прогнозы синоптиков о сильных морозах в ближайшие несколько месяцев, скорее всего, оправдаются. Хорошо если имеется возможность на время значительных холодов отказаться от услуг своего четырехколесного помощника, однако такую роскошь могут себе позволить далеко не все автолюбители и тут уж приходиться задумываться о поиске способа и безболезненного запуска двигателя в условиях низких температур.Как сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Перед НГ задумал, что неплохо было бы поставить предпусковой подогреватель. Выбор сразу остановил на Defa. Норвежская фирма делающая электрические подогреватели в большом ассортименте, с кучей аксессуаров. Для каждой модели авто у них свой подогреватель. Есть, которые греют тосол и врезаются в разрыв патрубка, есть вставляемые в блок вместо заглушки ОЖ, есть крепящиеся на блок или картер накладные.
Износ двигателя — естественный процесс, который ускоряется в сложных эксплуатационных условиях. К усугубляющим факторам, помимо прочего, относится холодный климат. В России зима может достигать по длительности девяти месяцев. В морозы завести авто часто невозможно с первой попытки. Для остальных предпусковой обогрев может минимизировать риски.
- Читайте также:
- Выбор предпускового подогревателя для вашего автомобиля может быть сложной задачей, но при наличии правильной информации это может быть простым и понятным процессом. Предпусковой подогреватель, также известный как «webasto» в некоторых регионах, необходим для быстрого и эффективного прогрева двигателя вашего автомобиля перед его запуском.
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
- Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. Мы рекомендуем использовать только оригинальные подогреватели Лунфэй только они гарантированно прошли сертификацию, имеют морозостойкий кабель с рассчитанным сечением жилы.
При наступлении сильных морозов, запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля. В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить. Чтобы облегчить запуск двигателя при низкой температуре воздуха, появились предпусковые подогреватели двигателя. Целью предпускового подогревателя двигателя является нагрев самого двигателя посредством подогрева охлаждающей жидкости.