Прибор для проверки свечей зажигания схема
Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.Установка для проверки свечей зажигания под давлением
Обычно свечи зажигания проверяют так: сначала щупом устанавливают межэлектродный зазор в пределах 0,8—1,1 мм, затем свечку подсоединяют к высоковольтному проводу и прислоняют до корпуса двигателя, после чего пускают стартер. Всё, можно смотреть на искру — если она ярко-голубого цвета, то всё в порядке. Наблюдается разряд красного цвета — скорее всего, свеча нуждается в чистке. Нет искры — меняйте свечку на новую. Стоит заметить, что на многих современных двигателях провести такой эксперимент будет сложно, так как у них высоковольтные провода слишком короткие, обрезаны впритык.
Простое устройство для проверки свечей зажигания. Схема Не секрет, что причиной плохой работы двигателя автомобиля может быть неисправная свеча зажигания. В некоторых случаях двигатель вообще не удаётся завести, причиной может быть не одна, а несколько неисправных свечей зажигания. Помочь определить неисправную свечу сможет простой прибор изображенный на схеме вверху. Известно, что хорошая свеча имеет сопротивление около 10 МОм, у новых сопротивление может быть ещё выше.
В процессе эксплуатации автомобилей со свечами зажигания было замечено, что с уменьшением сопротивления изоляции свечей они работают хуже или вообще не работают, и двигатель работает с перебоями или вообще не заводится. Использовать напряжения больше В нельзя, так как при этом между электродами свечи будет проскакивать искра. Пробник для проверки свечей зажигания, выполненный на четырех транзисторах, описан в [1]. Автор предлагает устройство, аналогичное описанному в [1], но значительно проще - всего на одном транзисторе. Принципиальная электрическая схема устройства приведена на рис.