Происхождение маркетинговой науки связано с именем
Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле предназначение маркетинга состоит в « определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей » [6]. В современной литературе существует огромное количество определений маркетинга.Please wait while your request is being verified...
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей [1] , воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга , когнитивной психологии и нейрофизиологии [2]. Он подразумевает применение научных практик и результатов исследований, прямо воздействующих на сознание и подсознание потребителей. Как правило, нейромаркетинг учитывает сразу несколько поведенческих факторов покупателей, а основанные на его основе практики и решения требуют комплексного и индивидуального подхода. Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию [3]. Современный нейромаркетинг не имеет ничего общего с ИИ технологиями — он используется квалифицированными специалистами, проходящими обучение в ведущих ВУЗах разных стран. Нейромаркетинг — не результат нескольких курсов, а бесчисленный поток знаний, связанный с различными отраслями нейронаук, маркетинга, дизайна, копирайтинга и др.
Все о маркетинге: цели, функции, области применения и инструменты
Маркетинг естественным образом зародился, когда в общество пришли торгово-рыночные отношения. Еще в Древнем Египте Южной Месопотамии торговцы были вынуждены использовать определенные уловки, чтобы склонить покупателя приобрести товар у них, а не у конкурентов. Сегодня эти уловки называются рекламой и ценообразованием.
История развития маркетинга: кратко
Первое рекламное объявление с иллюстрацией. Это было объявление ювелира Хью Клаф Hugh Clough о краже драгоценных камней, в британской прессе. Первая рекламная газета. Газета «The Publick Advertiser published», вышедшая в году, полностью состояла из опубликованных объявлений.