Регулировка карбюратора зил 131 своими руками

Как выставить зажигание на ЗИЛ 130

Сообщение serwik1 » Пт дек 23, pm. Сообщение серргей » Ср фев 17, pm. Сообщение серргей » Пн апр 11, am. Сообщение yurkor » Сб авг 13, pm.

ЗИЛ-131: стойкий не оловянный солдатик

ЗИЛ и , автомобили, которые без преувеличения можно назвать легендарными. Выпускались они без малого 50 лет и использовались практически во всех областях промышленности и оборонки. Секрет успехов и весьма прост — автомобили были максимально надежными и не подводили своих хозяев. Добиться этого удалось благодаря практически идеальным запчастям, которые выпускали советские заводы. Одна из таких деталей карбюратор к 88а, который устанавливался на эти автомобили. Устройство достаточно редко выходило из строя, практически не требовало ремонта.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Карбюратор к 131 и его модификации
Регулировка клапанов ЗИЛ-131
Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131
Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход
Зил жрёт топливо
Настраиваем зиловский карбюратор своими рукам
Регулировка карбюратора ЗИЛ-130
Регулировка зажигания зил 131

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления. Неполное открытие дросселей приводит к снижению мощности двигателя, а недостаточное прикрытие дросселей является причиной повышенных оборотов коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу и увеличенного расхода топлива. Если воздушная заслонка полностью не открывается, то происходит обогащение горючей смеси, что вызывает перерасход топлива, а при неполном ее закрытии затрудняется пуск холодного двигателя. Ножной привод регулируют при помощи резьбовой вилки на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросселей педаль не доходила до пола на 3—5 мм. Ручной привод дросселей регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой ручке привода был зазор 2,0—-3,0 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге. Зазор этот необходим для того, чтобы при вдвинутой ручке ручного управления дросселями возвратная пружина обеспечивала прикрытие дросселей.

Зиловский карбюратора КА
ЗИЛ стойкий не оловянный солдатик
тюнинг ДВС зил - витамин-п-байкальский.рф
Регулировка карбюратора К
Регулировка зажигания зил
Карбюратор к устройство, ремонт, регулировка, модификации

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Делалось судя по всему ,практически на коленке. Почему в свое время этого не сделал сам ЗИЛ непонятно. Преподобный Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Преподобный Найти ещё сообщения от Преподобный. Реклама Реклама на сайте.

Двигатель ЗИЛ 131
Регулировка карбюратора К-88

Похожие статьи