Ремонт датчика массового расхода воздуха своими руками
ДМРВ ВАЗ датчик массового расхода воздуха — это электронное устройство автомобиля ВАЗ, с помощью которого происходит подсчет количества поступающего воздуха в цилиндры. Данные о замерах ДМРВ передает электронному блоку управления автомобиля, который на основании этой информации посредством импульсного сигнала определяет в топливовоздушной смеси соотношение воздуха и топлива. Не трудно догадаться, что отвечающий за состав топливовоздушной смеси датчик воздуха ВАЗ является важным элементом, от эффективности его работы зависит расход топлива и мощность ДВС. По этой причине очень важно следить за состоянием датчика и правильно диагностировать неисправность.Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.
Практически каждый владелец ваз как впрочем, и обладатели более поздних ваз , ваз , ваз и пр. Даже незначительное повышение погрешности, выдаваемых этим датчиком показаний способно серьезно нарушить деятельность центрального контролера, который, по сути, на основании данной информации о расходе воздуха осуществляет управление форсунками и системой зажигания. Как следствие двигатель теряет часть своей мощности, возрастает средний расход топлива, ухудшаются динамичные показатели, и увеличивается количество СО в отработанных газах. Между тем, частые отказы ДМРВ объясняются не только низкой надежностью этого элемента хотя чего греха таить, общее качество ДМРВ отечественного производства также желает быть лучше , но и конструктивными особенностями изделий российского автопрома. Дело в том, что при принятой в настоящее время двухконтурной системе охлаждения картера двигателя, при определенных условиях часть отработанных газов проходит через магистраль холостого хода, параллельно воздействуя на чувствительный элемент ДМРВ, определенный вред наносит и колебательный обратный поток газов во впускном тракте. Если вспомнить о качестве нашего бензина, то становится понятно, что потребуется совсем немного времени, чтобы на элементах датчика появились смоляные отложения, способные изменить характеристики датчика и даже полностью вывести его из строя.
Правила форума. Показано с 1 по 1 из 1. Опции темы Версия для печати. Ремонт MAF своими руками Добрый всем день. Как известно в двигателе GA16 датчик массового расхода воздуха интегрирован в дросcельный патрубок. Снять его конечно можно, но купить его отдельно от дросcельного патрубка невозможно.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин. Из песочницы. Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 тридцати лет деталь за совсем немаленькую сумму в — руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров. Если интересно — продолжение под катом.