Ремонт переднего моста камаз 4310
Выполним ремонт редукторов автомобиля КамАЗ,всех модификаций. Гарантия качества. Товары и услуги. Редуктор КамАЗ переднего моста.ремонт переднего моста камаз 4310
Предлагаем оптово-розничным торговым предприятиям, автопаркам, сервисным центрам, магазинам розничной торговли особые условия сотрудничества. Доставка осуществляется по договоренности и завист от маршрута и суммы заказа, стоимость доставки от рублей. Доставка осуществяется в будни с до и в субботу с до Сроки, условия и точную цену доставки уточняйте у менеджеров отдела запчастей по телефону: Доставка ТК осущетсвялется по тарифам ТК. При выборе данного способа доставки Ваш заказ доставляется до любой транспортной компании которая находится в Набережных Челнах и отправляется авиа-, авто- или железнодорожным транспортом, в зависимости от того, какая схема доставки в Ваш регион принята на данный момент, за Ваш счет.
Новая с завода: 65 руб. Аналог: 39 руб. Гарантия от 6 до 12 месяцев Купить Общий прайс-лист Описание и характеристики Доставка и оплата Артикул Описание модели Редуктор переднего моста на КАМАЗ принимает и перенаправляет крутящий момент от коленчатого вала к межосевому дифференциалу. В качестве трансмиссии стоит 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка с электропневматической блокировкой. Модель рассчитана на полуоси старого образца 16 шлицов.
- Общий перечень работ по ремонту с указанием стоимости
- Каталог мостов Общий прайс-лист Описание Доставка и оплата Размеры и вес Артикул Устройство переднего моста КамАЗ имеет существенные отличия от других ведущих мостов.
- Ремонт редуктора КАМАЗ рекомендуется проводить в специализированных мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, поскольку это достаточно сложный узел.
- Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ — 9 руб. Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ — 11 руб.
Конструктивные особенности ведущих мостов автомобилей КамАЗ. На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6X4 установлены два ведущих моста — средний и задний, а на автомобилях с колесной формулой 6X6 — все мосты ведущие. Они имеют отличительные особенности. Каждый мост состоит из картера моста, главной передачи, дифференциала и полуосей. Передний ведущий мост отличается наличием составных полуосей с шарнирами равных угловых скоростей.