Самодельные фрикционы для гусеничных самодельных вездеходов
Гусеничный вездеход ТГ «Головастик» с высокой проводимостью и усовершенствованной комплектацией. Модель создана в соответствии с оригинальными чертежами МТЛБ и с задействованием основных агрегатов и узлов. Гусеничный тягач для леса имеет модернизированный корпус с прочными рифлеными крыльями и защитой, расположенной по всему периметру вездехода. Она надежно защищает корпус и бортовую передачу от механических повреждений.Гусеничный мини-вездеход "БЛОХА-ОКА" с приводом на задний мост с приводной звездой
Вездеход ТГ «Росомаха» Снегоболотоход «Росомаха» представляет собой надежный гусеничный вездеход. При изготовлении данных болотоходов мы используем базовые узлы и агрегаты, которые разрабатываются Горьковским Автомобильным Заводом. Данная гусеничная техника используется в том числе для МЧС, так как спроектирована и произведена с расчетом на использование в особо суровой среде. Борта и днище вездехода выполнены из очень толстого и прочного металла. Этот вездеход отлично подойдет для транспортировки людей и различных грузов в снежных целинах, болотах и лесах. Качественная и простая в использовании и обслуживании в рабочих условиях техника также характеризуется небольшим расходом топлива.
Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, названные вначале амфикары. Это небольшие, сравнительно небыстрые вездеходы , представляющие собой как бы ванну на колесах Число колес такого автомобиля колеблется от четырех до шести. Колеса каждого борта, соединенные, как правило, цепной передачей друг с другом, вращаются с одинаковой угловой скоростью.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?