Самодельный двс на дизеле
Сделать дизельный ДВС чисто газовым — нереально: ДТ воспламеняется детонирует от сжатия, а не от свечей зажигания. Двигатель на тяжелом топливе создает около 20 атм. Для природного газа критический показатель еще выше — 46 атм.Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы
После парковки автомобиля с дизельным двигателем почти каждый водитель повторяет одни и те же действия. Дизель быстро глушат, потратив на все несколько секунд. Однако важно помнить, что за это время практически невозможно отвести от ДВС избытки тепла. Еще более критично такие действия скажутся на двигателе с турбонаддувом.
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания подразделяются на два основных типа: бензиновые и дизельные. Каждый из них имеет свои специфические особенности, которые в свою очередь, обуславливают преимущества и недостатки этих силовых установок. Чтобы выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, нужно понимать принципы их функционирования и рассматривать варианты применительно к конкретному автомобилю. Бензиновые моторы запускаются посредством воздушно-топливной смеси, образующейся в коллекторе.
Дизельный двигатель - двигатель, воспламенение рабочей смеси в котором обеспечивается от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Первый двигатель, работающий по такому принципу, был построен в году Рудольфом Дизелем, чьим именем он и называется по сей день. По основному конструктиву он имеет общие черты с бензиновым двигателем. Он тоже имеет блок цилиндров, головку блока цилиндров, может иметь распределительный вал, впускной и выпускной коллектора или патрубки. Также он может работать как по двухтактному, так и по четырехтактному циклу, но на этом сходства заканчиваются.