Самодельный порог на ваз
В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды. Они страдают от острых каблуков, реагентов и грязи. Вмятины, искривление геометрии, ржавчина довольно быстро дают о себе знать. Поэтому родная деталь даже у самых дорогих моделей машин редко доживает до 7 лет.Замена порогов в автомобилях любой марки
Кто-то првым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ своими руками начался с тюнинга торпеды фото ниже С машиной по жизни. Самодельный порог из профильной трубы на ВАЗ Злой проктолог.
Всем приветы!!! Пришли тёплые деньки, а это значит, что пришла пора лечить кузов! В кратце о проблеме. При покупке автомобиля были кузовные недостатки по низу.
- Запчасти по маркам авто
- Кузов Жигулей шестого поколения представляет собой цельнометаллический сварной остов с навесными узлами.
- Uill » 03 янв , Вальтер » 04 янв ,
- Я уже поднимал тему замены порогов на классике и этот пост оказался весьма популярным. Сегодня насобирав немного фотографий бывших работ, хочу более-менее обширно и с иллюстрациями показать практику замены порога.
JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля.