Схема электрооборудования шевроле кобальт 2013
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.Блок предохранителей Chevrolet Cobalt
Рассмотрены автомобили Chevrolet Cobalt Ravon R4 — , , , , , , , , , , , года выпуска. В году компания Ravon объявила о начале поставок дорестайлиногвых моделей Cobalt в Россию под именем Ravon R4. В году реализация всех автомобилей под брендом Ravon в стране прекращается. С 15 июня модель вновь начинает продаваться в России под маркой Chevrolet. В статье вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса топливный насос , предохранители прикуривателя, омывателя лобового стекла, отопителя печки , вентилятора, подогрева сидений, кондиционера, сигнала, магнитолы, стеклоподъемников, и. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Ravon R4 — седан, выпускаемый на базе Chevrolet Cobalt в узбекистане на заводах подразделения GM c года. В данной статье будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле равон р4, места их расположения и фотографии. Так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, рядом с аккумулятором. Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.
Posted А тема автоэлектрики пусть остаётся то есть помимо моего поста ещё понадобится консультации по всей электрики автомобиля. Начал скрипеть разобрал мастер сказал что они норм просто смазать надо, смазал и поставид через 2 недели опять начал свистеть каждый раз платить по 30 тон нет желания, еше один сказал что это корпус вырабатся может типо генеры нового образца фуфло менять надо. Поетому сам хочу снять разобрать и поменять подшипники, на москвиче переберал весь двиг и всю тачку а на ксю методом тыка боезно учится. Подшипники нужно снимать съёмником,но для начала нужно снять генератор и разобрать,что на нексиевском,что на москвичёвком подшипники сидят на якоре. Снял разобрал а головку не нашол чтоб шкиф открутить, пошол к электрику он мне за 4 косых снял семником и обратно запресовал 2 подшипника.