Схема обыкновенного стрелочного перевода
Классификация стрелочных переводов, их устройство и схема. По мере развития железных дорог последовательно совершенствовался и качественно изменялся очень важный элемент конструкции пути, позволяющий перемещаться подвижному составу с одного пути на другой, - стрелочный перевод. На сети Российских железных дорог эксплуатируется порядка тыс. Это примерно одна стрелка в среднем на каждые м.Стрелочные переводы для железнодорожных путей новые и б.у.
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла. Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей. Контррельс не связанный с путевым рельсом.
Стрелочные переводы — один из основных элементов ВСП, который позволяет переводить направление движение с одного пути на другой или объединять их. Являясь частью железнодорожного полотна, стрелочные переводы в РФ стандартизированы и должны строго соответствовать регламенту ГОСТа , правилам технической эксплуатации железнодорожного транспорта и требованиям Ространснадзора. Существует несколько видов стрелочных железнодорожных переводов, классификация которых зависит от направления движения колей и геометрии их разветвления. Стрелка оснащена приводным механизмом. Один из остряков постоянно прижат к рамному стационарному рельсу со своей стороны, а второй отведен от своего.
Расчет обыкновенного стрелочного перевода. Размеры перевода определяют из двух уравнений, полученных проектированием всех его частей на вертикальную и горизонтальную оси:. Рисунок 8.