Схема затяжки головки блока 402
Автор kamilll, 26 февраля, в Раздел по ЗМЗ И как выдержать усилие без динамомертического ключа?002-004 Головка блока цилиндров
Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от стендовой обкатки и режима его работы на автомобиле за первые км пробега. При использовании для ремонта заводских деталей рекомендуется следующий режим обкатки, проводимой на стенде:. Во время обкатки масло засоряется твердыми частицами — продуктами приработки, для улавливания которых целесообразно применять отдельную систему смазки, состоящую из масляного бака достаточной емкости, масляного насоса, приводимого в действие электродвигателем, масляного фильтра тонкой очистки, включенного последовательно в систему и способного пропускать все количество масла, нагнетаемого в двигатель, и системы подогрева и охлаждения масла. Масло поступает в двигатель через сливное отверстие фильтра и свободно стекает через сливное отверстие поддона картера в масляный бак, откуда после отстаивания подается насосом через специальный фильтр в двигатель.
А) Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров ЗМЗ-402
Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором. Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:. Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1. Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.
Правильность теплового зазора проверяют двумя щупами. Зазор считается установленным правильно, если щуп, равный по толщине нижнему пределу величины зазора, проходит свободно, а щуп, соответствующий верхнему пределу, не проходит. После окончания регулировки зазоров в клапанах поставить крышку головки блока на место и закрепить ее винтами болтами.