Силовые подножки на ниву своими руками
Задайте свой вопрос. Раскрыть меню. Поиск по сайту.Защита порогов для Лада Нива 2131
Gorunuch :. Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: а вот фотка кенгура. Данную конструкцию делал не я, поэтому могу достаточно объективно критиковать работу и решил поделиться удачной в целом схемой реализации защиты днища, порогов, бамера и кенгуринов соединенных в сборе в одно целое.
Для многих изменение автомобиля ассоциируется с целым комплексом работ по его доработке. Такой комплекс может обойтись в кругленькую сумму. В то время как защита порогов снимает вопрос обновления экстерьера и при этом экономит ваши деньги. Если вы давно мечтаете улучшить свой автомобиль, сделать его более практичным и привлекательным, то вам следует задуматься об установке защиты порогов на Ниву. С одной стороны вам не придется коренным образом менять экстерьер, с другой — вы тем самым сделаете свой автомобиль функциональнее.
- Во времена своего появления на рынке, Нива была комфортабельным автомобилем, оснащаемым передней подвеской независимого типа. Сейчас машина используется реже, но у нее есть аудитория почитателей.
- На главную страницу правила форума.
- Тема в разделе " Тюнинг ", создана пользователем sportcar , 1 янв Войти или зарегистрироваться.
- Сообщение note » 03 май , Сообщение note » 14 май ,
- По этим критериям поиска ничего не найдено. Корзина пуста.
- Сортировать: по цене по бренду. Силовые пороги для УАЗ — это не только удобство посадки в автомобиль.
Включает в себя не только фронтальную и тыловую защиту бамперы, "кенгурятники" и прочее , но и боковые защитные конструкции. Усиленные подножки и силовые пороги на "Ниву" устанавливают с разными целями, и сегодня мы обсудим назначение и особенности установки разных типов защиты порогов. Используй силу! В большинстве случаев усиленные пороги на "Ниву" ставятся с однозначным прицелом на преодоление серьёзного бездорожья. Дело в том, что "родные" пороги ВАЗ не предназначены для серьёзных ударных нагрузок - всё-таки "Нива" создавалась как внедорожник, для одинаково комфортных поездок и по асфальту, и по грунту. При поездках по каменистым склонам, оврагам и лесному бездорожью всегда есть риск напороться на крупный булыжник, торчащий пень или просто лечь на "брюхо" на косогоре.