Система охлаждения судового дизеля схема
Принципиальная схема системы охлаждения судового двигателя Mak 6 M 32 C. Для представления принципа роботы системы охлаждения дизельного судового двигателя и его составных частей. Система охлаждения двигателя Mak 6 M 32 C состоит из двух замкнутых контуров пресной воды и контура забортной воды которая через водо-водяные холодильники охлаждает замкнутые контуры.200-003 Схема системы охлаждения
Запасные части двигателя Д6 из этого руководства можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом см. Дизель имеет водяное охлаждение. К системе охлаждения относятся: водяной насос, водяные трубопроводы, контрольно-измерительные приборы, смесительные баки или радиаторы смесительные баки и радиаторы с дизелем не поставляются. Водяной насос состоит в основном из корпуса 4 фиг.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Тепло газов передается цилиндрам, поршням, клапанам и другим деталям. Поддержание определенной температуры цилиндров и их крышек во время работы дизеля обеспечивает система охлаждения. Однако и чрезмерное охлаждение дизеля может вызвать ряд вредных явлений, ухудшающих его работу. Так, при переохлаждении дизеля увеличиваются потери тепла. Вследствие этого в механическую работу превращается меньшая часть тепла, выделившегося при сгорании топлива в цилиндрах дизеля, и ухудшается процесс сгорания топлива.