Словообразовательный разбор слова кожаный
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Вопрос: свойственность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?Разбор по составу слова «кожаный»
Старинная обрядовая песня, воспевающая приход весны; 2. Небольшая светло-серая бабочка с прозрачными крыльями весняночка вешний значение: весенний, вешние воды или весенние воды по-весеннему корень -вод- вода водица водичка водный водовоз водоворот значение: место в реке, море, в котором течения образуют вращательное водолаз водопад водопой водопровод водохлёб водоём водянка значение: при некоторых болезнях скопление жидкости водяной движение наводнение значение: затопление суши водой, выступившей из берегов паводок значение: поднятие уровня воды в реках, водоёмах в результате ливней, быстрого таяния снега подводник подводный корень -вороб- воробей воробейчик воробышек воробьиная воробьиха воробьишка воробьята воробьятник значение: 1. Домик для птиц; 2. Малый ястреб перепелятник воробьёнок корень -ворон- ворон ворона вороний воронушка вороньё воронята воронёнок воронёночек проворонить корень -голов- главный голова головастик значение: 1. Хвостатая личинка; 2. Работник кожевенного производства; 2.
Тема 1. Морфемный состав слова
Морфемный разбор слова один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Наш сайт поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.
Для успешного решения заданий базового уровня достаточно опоры на формальные признаки морфемы: 1 положение по отношению друг к другу приставка — перед корнем, корень — центральная часть, суффикс — после корня и окончание — после корня и суффикса ; 2 часто встречающиеся в определенном положении, узнаваемые комбинации букв н-р, по-, под-, на-, в- и т. Предметные результаты: знают определения понятий темы, умеют мотивировать производное слово и записывать производящее, умеют находить производящую основу, умеют производить морфемный разбор на основе операций словообразовательного анализа ,знают основные способы словообразования. Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, подведение под известные понятия. Коммуникативные УУД: умеют осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Познавательные УУД: анализируют и оценивают информацию, преобразовывают информацию из одной формы в другую.