Свободный стих без рифмы 7 букв на в
Аннотация: Автор, ссылаясь на возможность и необходимость эксперимента в литературоведении о чём писал в начале прошлого века теоретик литературы и стиховед Б. Ярхо, уделявший особое внимание в своих работах трансформации жанра, как, впрочем, и всего строя выразительных средств, анализирует новую форму русского верлибра, несколько его разновидностей наиболее вероятной формы, тем самым пытаясь определить наиболее характерную его типологию, а также внести в понятие матрёшечного верлибра такие две основные его разновидности, два его фундаментальных метафазиса и несколько подвидов: 1. Верлибр в верлибрах Верлибр в нескольких верлибрах ; 2. Верлибры в верлибре Несколько верлибров в одном верлибре.Матрёшечный вариант русского верлибра
Это тип стихосложения, для которого характерен последовательный отказ от всех «вторичных признаков» стиховой речи: рифмы, слогового метра, изотонии [5] и изосиллабизма равенства строк по числу ударений или слогов и регулярной строфики [6]. Вопреки распространённому мнению, свободное стихосложение не является новейшим изобретением [7] , имея, наравне с рифмометрическим, корни в дописьменном поэтическом творчестве, эпосе, исторических песнях [8] [9] , хотя и не является прямым продолжением дописьменных традиций [6]. Тем не менее, для многих национальных стихотворных традиций верлибр стал основным способом выражения поэтического авангарда. Верлибр как литературное направление отстаивали французские поэты- символисты Гюстав Кан и Реми де Гурмон. В начале XX века он был избран в качестве основного метода многими англоязычными поэтами, в частности, представителями имажизма ; Ричард Олдингтон в предисловии к антологии имажизма писал:. Мы не настаиваем на том, что верлибр — единственный метод написания поэзии.
Дополнительной мерой речи является стих стихотворная строка , а также рифмы , метр и проч. Нередко слово поэзия употребляется в метафорическом смысле, означая изящество изложения или красоту изображаемого, и в этом смысле поэтичным может быть назван сугубо прозаический текст; во избежание путаницы в научной литературе существует тенденция избегать слова поэзия и говорить исключительно о стихе стихах , однако и такое словоупотребление не свободно от недостатков, поскольку основное значение термина « стих » — отдельная стихотворная строка. В современной культуре под поэзией обычно понимают вид искусства , несмотря на то, что и в нынешней повседневной жизни достаточно текстов поэтических, но не художественных например, рекламные. Исторически же стихотворными могли быть тексты любого содержания, вплоть до научных и медицинских трактатов.
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.