Тормозной цилиндр главный газель схема
Вакуумный усилитель. Цилиндр тормозной.Тормозная система Газель Бизнес, Газель Некст
В транспортных средствах с гидравлической тормозной системой ключевую роль играют главный и колесные тормозные цилиндры. О том, что такое тормозной цилиндр, каких типов бывают цилиндры, как они устроены и работают, а также о правильном выборе, обслуживании и ремонте данных деталей — читайте в статье. Тормозной цилиндр — общее наименование управляющих и исполнительных механизмов тормозных систем транспортных средств ТС с гидроприводом. Выделяют два разных по конструкции и назначению устройства:. ГТЦ — элемент управления всей тормозной системы, колесные цилиндры — исполнительные элементы, которые непосредственно приводят в действие колесные тормозные механизмы. На рабочие цилиндры возложена одна ключевая функция — привод колесных тормозных механизмов при торможении транспортного средства.
Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 см.
Привод рабочей тормозной системы на Газель гидравлический. Она двухконтурная разделена на передний и задний контуры , с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.