Урок окружающего мира по теме одежда
Разделы: Начальная школа. Целевые установки урока планируемые достижения учащихся Предметные результаты: прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; различать типы одежды в зависимости от ее назначения; отличать одежду своего народа от одежды других народов. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; анализировать иллюстрации учебника; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения Личностные результаты: подбирать одежду для разных случаев; внимательно относиться к своей одежде. Предварительная работа: разучивание стихотворений, посещение краеведческого музея.Конспект НОД по познанию окружающего мира в средней группе на тему «Одежда»
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Люди ходят в одежде, и никто не задумывается о том, откуда она появилась. Для чего придумали юбку или жакет, зачем были созданы джинсы, когда изобрели шапку и так далее.
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Знание истории появления одежды поможет тебе понять, как выглядели люди в разные времена, какие наряды подходят для разных ситуаций. Во все времена люди приспосабливались к жизни в сложных природных условиях. Например, чтобы защититься от непогоды, нужно было чем-то укрываться. Так появилась одежда.
Конспект урока с презентацией "Кто такие птицы" Скачать Конспект урока с презентацией "Кто такие звери" Скачать Конспект урока с презентацией "Кто такие насекомые" Скачать. Конспект урока с презентацией "Путешествие по Санкт - Петербургу" Скачать. Открытые уроки в начальной школе: реализация требований ФГОС.