Волга Газ 3111 Фото
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.История Волги ГАЗ-3111
Перспективные автомобили для замены устаревшей «двадцать четвертой» Волги и ее производных на ГАЗе начали разрабатывать еще во времена Перестройки — в году была принята концепция будущего модельного ряда Горьковского автозавода. Наиболее простой и доступной моделью предполагалось сделать переднеприводную Волгу с заводским индексом ГАЗ, также предусматривалась ее полноприводная версия ГАЗ и флагманский вариант с удлиненной базой — ГАЗ В реальности проектирование началось именно с ГАЗ — Советский Союз еще существовал, и проект перспективной Волги преподносился руководством ГАЗа как современный автомобиль для представителей номенклатуры. Тем более, что представительская Чайка ГАЗ к концу восьмидесятых была в приказном порядке снята с производства — на очередном витке борьбы с привилегиями. На прототипах Волги ГАЗ было внедрено реечное рулевое управление, независимая подвеска, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
О принципиально новой «Волге» на Горьковском автозаводе мечтали давно. Причем инженеры и дизайнеры мечтали, пожалуй, даже больше, чем покупатели. Подступиться к совершенно новой, а уже поэтому эпохальной «Волге» было практически невозможно. Интерес к совершенно новой машине с легендарным именем захватил даже те, кто уже ездил на иномарках. Сенсацией стал кузов ГАЗ, не имеющий ничего общего с предыдущими «Волгами». Машина мало кого оставляла равнодушным, куда чаще вызывала бурные эмоции: горячую симпатию или столь же активное неприятие.
Фотогалерея ГАЗ насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 авг. Если у вас есть интересные фото ГАЗ , вы можете разместить их в фотофоруме.