Втягивающего реле стартера схема
Сломался авто? Мы все починим!Система электрооборудования автомобиля
В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов — бендикса, втягивающего реле. Втягивающее реле стартера - это устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания путем передачи электрического сигнала на стартер. Оно обычно состоит из электромагнита, контактных групп и пружин, которые взаимодействуют, чтобы передать электрический ток на стартер и запустить двигатель. Именно об этом компоненте мы и поговорим, заодно ответив на вопросы примерно такого содержания: как проверить втягивающее реле, как его отремонтировать и как подбирать новое реле в случае необходимости. Вообще, современные стартеры оснащаются парой реле.
Многие автолюбители попадали в ситуации, когда попытки завести машину заканчивались лишь звуками реле стартера под капотом. Особенно часто такое встречается в морозное время года. Ёмкость аккумулятора снижается быстрее, и заряда не хватает. Обзор даст понять, какие ещё бывают причины неполадок втягивающего реле стартера, можно ли устранить их самостоятельно.
При наличии сомнений касаемо работы стартера поможет схема его проверки. Поломки этого узла довольно распространены, но перед эвакуацией машины для восстановления или замены неисправного узла стоит убедиться, что проблема заключается именно в нем, и воспользоваться для этого схемой проверки стартера. Измерить качество шины «земля», оценить контакты шины между "-" батареи и кузовом, а также "-" батареи и корпусом ДВС. Повернуть ключ зажигания и наблюдать за напряжением между минусовой клеммой, компонентами корпуса и зачищенными составляющими ДВС. Если результат больше нуля, вероятно нарушение контактов. Провести диагностику с помощью компьютера.