Зарядное самодельное тиристор
Несмотря на широкий ассортимент зарядных устройств для автомобильного аккумулятора, предлагаемый нам производителями всего мира, многие предпочитают собрать этот прибор своими руками. Все же купить — это одно, создать что-то самостоятельно и под свои запросы — другое. В этой статье мы рассмотрим несколько схем зарядных устройств на тиристоре, а одну, не особо сложную, даже попробуем собрать. Начнем с самой простой схемы тиристорного зарядного устройства ЗУ.Sorry, your request has been denied.
Такие делал много раз, но обычно покупатели забывали об этом, затем вместо сгоревшего предохранителя ставился "жучек" и при следующем пуске перегорал уже тиристор,надоело ремонтировать, перешел на вариант с нихромом. Схема обычная, фото к сожалению нет , только диоды и тиристоры поставить помощней. Для тока более 10А диоды Д - Д и тиристоры ку слабы, нужно брать на больший ток. Я использую диодную сборку КВРС на ток до 50А, к ней нужен всего один радиатор, в качестве последнего можно использовать корпус зарядного. Тиристоры Т - Т Эта по сложнее схемка.
У любого опытного автовладельца почти наверняка в гараже или дома имеется зарядное устройство ЗУ. Наиболее качественная их разновидность подразумевает плавное регулирование силы тока и выходного напряжения. Осуществить подобное ступенчатыми переключателями не получится, лучший вариант — применение электронной схемы, где главную роль играет тиристор — компонент, изменяющий U и I в нагрузке. Однако магазинные аппараты стоят довольно дорого, а при наличии навыков работы с паяльником и знаний в сфере радиотехники зарядное устройство на тиристоре можно сконструировать самостоятельно, что обойдётся на порядок дешевле. Имеется в виду один из режимов работы электронного компонента. Фазоимпульсное функционирование подразумевает изменение выдаваемого напряжения из-за смены интервала проводимости в рамках сетевого U.
- Тиристорное зарядное устройство со стабилизацией тока для автомобильных аккумуляторов
- Зарядное устройство на тиристорах для аккумулятора обладает рядом преимуществ.
- Список форумов m. Обсуждаем электронику на колесах.
- Большой популярностью среди автолюбителей самодельщиков пользуются тиристорные автозарядки, в которых питание от мощного трансформатора поступает на АКБ через тиристор, управляемый открывающими его импульсами от генератора.
- Подписаться на RSS
- Какое напряжение должно быть на вторичной обмотке на холостом ходу? В этом зарядном две обмотки по 12 В действующее значение на холостом ходу , соединенные последовательно, в сумме 24 В это когда тиристор перемкнуть.
- Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны.
- Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторов их пластины могут сульфатироваться, что приводит к выходу аккумулятора из строя.
DWD : Просто в голове не укладывалось так насиловать полевик - использовать соротивление канала в датчике тока при пороговом напряжении срабатывания порядка 0,5В. Полевик - только ключ. AnSi : смысл так усложнять схему - дополнительное питание, куча деталей