Зарядное устройство на мосфетах схема
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки.Зарядное устройство на транзисторах IRF540
Понятно, что будут рассматриваться лишь n-канальные MOSFET транзисторы, хотя все процессы одинаково справедливы и для их p-канальных сородичей. Эти емкости совместно с другими паразитными элементами оказывают основное влияние на процессы включения и выключения транзистора. Для понимания физики процессов коммутации и пояснения основных временных диаграмм напряжений и токов рассматривается режим коммутации задемпфированной индуктивной нагрузки как наиболее характерный для преобразовательной техники задемпфированной - потому, что параллельно включен диод, и напряжение на ключе не превысит напряжение источника питания.
Прикрепления: Зарядное устройство с микросхемой TL и нормализатором напряжения шунта. Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А. Зарядное устройство на тиристоре с улучшенными характеристиками и с использованием микросхемы TL Зарядное устройство на двух тиристорах и с использованием микросхемы TL
Он может работать от сетевого адаптера или от автомобильной батареи. Устройство не влияет на сопротивление массы автомобильного электрооборудования, поскольку ток заряда измеряется в положительной шине. Зарядное устройство работает с аккумуляторными батареями, содержащими от 5 до 15 элементов; при этом его входное напряжение может составлять от 28 В до уровня, который всего на 1,5 В больше, чем напряжение на полюсах полностью заряженной батареи.